zamok.by

Поиск

Полезная информация:

Статьи

Обеспечение сохранности груза при авиаперевозках

В соответствии с нормативными документами международного и федерального значения грузоперевозки на воздушном судне выполняются по строгим правилам безопасной транспортировки. Эти правила изложены в таких законодательных актах как «Соглашение о межгосударственных перевозках опасных и разрядных грузов», «Рекомендации по перевозке опасных грузов» ООН, «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов».

Авиационные грузоперевозки в Беларусь и Казахстан производятся в соответствии с едиными правилами, принятыми на территории Таможенного Союза, а также с учетом требований к таре и упаковке Технического Регламента ТС. Целью принятия свода правил является обеспечение безопасности процесса воздушной перевозки, сохранности транспортного средства и груза, уменьшения риска опасных последствий аварийных ситуаций.

Правила подготовки груза к перелету

Основные правила подготовки груза касаются тары и упаковки

  • Тара и упаковка грузов должны быть исправны, соответствовать требованиям технического регламента, обеспечивать надежную швартовку и сохранность при транспортировке. Факт неисправности упаковки при погрузке вносится в авианакладную, если исправить недостаток не представляется возможным.
  • Грузы в мягкой упаковке обвязываются веревками или обматываются скотчем одного цвета.
  • Упаковка не должна иметь острых выступов и углов.
  • Обязательно соответствие упаковки типу перевозимого груза.
  • Ценные, живые, опасные грузы упаковываются особым способом, указанным в специальных требованиях.
  • Не рекомендуется использовать упаковку из растительных материалов (соломы, сена) в связи с возможными карантинными запретами на данное сырье.
  • Тара из пластмассы, дерева, керамики, стекла и металла должна быть надежно защищена от россыпи и утечки и выдерживать избыточное внутреннее давление.
  • Велосипеды, мотоциклы, бытовая техника, насосы и электродвигатели, сыпучие и негабаритные грузы, изделия из цветного или черного металла принимаются на погрузке только в соответствующей упаковке.
  • Все грузы не должны превышать статические нагрузки на пол воздушного средства, допустимой техническими характеристиками. Крупногабаритные и тяжеловесные объекты загружаются в транспорт на специальных поддонах или устанавливаются на стеллажи, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки на поверхность пола.
  • Минеральные удобрения и краски, цемент, сода, графит , пресс-порошок упаковываются в бумажную тару.

Транспортная фирма, осуществляющая грузовые авиаперевозки, обязана опломбировать ценные грузы, используя при этом стандартные пломбы с ясно различимыми оттисками буквенных и цифровых изображений

Опубликовано: 04.10.13 | Просмотров: 1188 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Актуально: